8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Приложение для Android
Подробнее
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

СРЕДНЕЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) В ОЧЕРЕДИ И СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) ПО ОЧНЫМ И (ИЛИ) ПО ЗАОЧНЫМ КАНАЛАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Главная // Клиентам // Раскрытие информации // Информация, раскрываемая в соответствии с Постановлениями Правительства РФ №442 от 04.05.2012 г. и №354 от 06.05.2011 г. // СРЕДНЕЕ ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) В ОЧЕРЕДИ И СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (ПОКУПАТЕЛЕЙ) ПО ОЧНЫМ И (ИЛИ) ПО ЗАОЧНЫМ КАНАЛАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  1. Среднее за календарный месяц время ожидания потребителей (покупателей) в очереди и среднее время обслуживания потребителей (покупателей) по очным и (или) по заочным каналам обслуживания в 2023 году.

    SLA (показатели качества обслуживания)

    фактическое значение за период 2023 год

    янв.23

    фев.23

    мар.23

    апр.23

    май.23

    июн.23

    июл.23

    авг. 23

    сен. 23

    окт.23

    ноя.23

    дек.23

    Очное обслуживание клиентов (клиентский офис)

    Среднее время ожидания в очереди (средний показатель в расчетном периоде по данным электронной очереди)

    0:07:18

    0:08:06

    0:02:38

    0:03:37

    0:03:05

    0:05:55

    0:05:43

    0:07:17

    0:07:00

    0:02:03

    0:04:49

    0:03:49

    Среднее время обслуживания 1 клиента (среднее время обслуживания 1 клиента при условии обращения не более чем по 3-м темам)

    0:07:39

    0:09:27

    0:09:10

    0:08:50

    0:09:21

    0:08:57

    0:08:22

    0:08:45

    0:09:05

    0:08:42

    0:08:40

    0:09:17

    Дистанционное обслуживание клиентов – физических лиц

    Среднее время ожидания в очереди при звонке в контактный центр

    0:01:12

    0:01:00

    0:00:50

    0:00:37

    0:00:34

    0:00:20

    0:00:20

    0:00:22

    0:00:24

    0:00:18

    0:00:22

    0:00:23

    Среднее время обслуживания 1 клиента при звонке в контактный центр

    0:03:13

    0:03:16

    0:03:05

    0:04:05

    0:03:20

    0:03:04

    0:02:28

    0:02:31

    0:03:04

    0:03:46

    0:02:47

    0:02:56

    Доля принятых вызовов при звонке в контактный центр
    (доступность)

    90,96%

    93,22%

    93,01%

    80,50%

    96,28%

    98,43%

    98,16%

    96,67%

    97,67%

    98,35%

    96,94%

    97,05%

    Обращения клиентов – физических лиц

    Время предоставления ответа на письменные обращения (бумажные или электронные обращения), требующие официального письменного ответа

    8,54

    10,75

    9,02

    5,92

    8,47

    7,54

    6,43

    6,28

    7,72

    10,07

    9,30

    11,68