8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru
8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru
8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru
8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru
Передать показания можно быстро и просто:
1. По номеру телефона Контактного центра 8 (4752) 55-99-55 через IVR (интеллектуальный голосовой помощник)*. Для бесплатных звонков со стационарного телефона региона предусмотрен короткий номер 1353.
*Звонок с мобильного телефона на номер 8 4752 55 99 55 оплачивается абонентом согласно выбранному тарифному плану его сотового оператора связи. Звонок со стационарного телефона на номер 8 4752 55 99 55 оплачивается абонентом согласно выбранному тарифному плану его оператора местной связи.
2. В Личном кабинете https://my.tesk.su;
3. В Центрах обслуживания клиентов и клиентских офисах;
4. Посредством электронной почты по адресу: kontakt_tesk@tesk.tmb.ru.
1. Тема письма: <ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ>, ПОКАЗАНИЯ, <ЗНАЧЕНИЕ1>, <ЗНАЧЕНИЕ2>,
где
<ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ> - номер лицевого счета,
«ПОКАЗАНИЯ» – фиксированное поле,
<ЗНАЧЕНИЕ1>- показания прибора учета для последующих начислений,
<ЗНАЧЕНИЕ2>- показания прибора учета для последующих начислений в случае многотарифного прибора учета, при этом
<ЗНАЧЕНИЕ1> - ДЕНЬ, <ЗНАЧЕНИЕ2> - НОЧЬ
2. Тело письма: ПРОШУ ПРИНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ТЕМЕ ДАННОГО ПИСЬМА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА <ПЕРИОД>.
<ФИО>,
где
«ПРОШУ ПРИНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ТЕМЕ ДАННОГО ПИСЬМА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА» – фиксированное предложение,
<ПЕРИОД> - месяц, год,
<ФИО> - фамилия, имя, отчество абонента.
Пример:
Тема: 9912345678, ПОКАЗАНИЯ, 5099
Тело письма: ПРОШУ ПРИНЯТЬ ПОКАЗАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ТЕМЕ ДАННОГО ПИСЬМА, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА НОЯБРЬ 2013.
ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ