8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

Порядок подачи обращений, претензий, жалоб

Клиент вправе оформить обращение, претензию и жалобу в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы на действия «Тамбовская энергосбытовая компания». В обращении необходимо:

  • указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;
  • поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом.

Обращения, претензии и жалобы можно направлять следующими способами следующими способами:

1) Посредством личного обращения в Центры обслуживания клиентов, в том числе с использованием книги отзывов и предложений.

 2)  Посредством телефонной связи: 

  • 8 (4752) 55-99-55 – номер телефона для приёма обращений физических лиц
    (для бесплатных звонков со стационарного телефона региона предусмотрен короткий номер 1353);

  • 8 (4752) 55-99-88 – номер телефона для приёма обращений юридических лиц,

     индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям.

3) Посредством почтовой связи:

Советская ул., д.104/14, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 – почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов.

4) Посредством сети «Интернет»: 

  • kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц

  • kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям

  • через Личный кабинет клиента (https://my.tesk.su/) - Личный кабинет для физических лиц
  • через Личный кабинет клиента (https://lk.tesk.su) - Личный кабинет для юридических лиц

  • на сайте Общества через сервис «Задать вопрос»

5) На адрес электронной почты Горячей линии Группы «Интер РАО» - hotline@interrao.ru можно сообщать информацию:

  • о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
  • о нарушениях при проведении закупочных процедур;
  • о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
  • о совершении иных действий, которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации Группы «Интер РАО»

Все обращения по Горячей линии обрабатываются с соблюдением конфиденциальности.

Сроки рассмотрения и подготовки ответов не могут превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.

Обращения, поступившие по указанным каналам связи, подлежат регистрации.

Бланк заявления