8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Приложение для Android
Подробнее
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

РЕЖИМ РАБОТЫ КАНАЛОВ ЗАОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Официальный сайт https://tesk.su/

  • круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) обслуживание клиентов посредством сайта;
  • онлайн-обслуживание клиентов посредством бизнес-мессенджера «jivo-чат» (с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные – суббота, воскресенье);
  • круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) онлайн-обслуживание клиентов – физических лиц посредством сервиса «чат-бот». 

2. Личный кабинет клиента (ЛКК)

Круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) обслуживание клиентов – посредством ЛКК. 

  • Физических лиц:

– на сайте https://my.tesk.su

– в мобильном приложении ЛКК ФЛ «Мой Тамбовэнергосбыт» 

  • Юридических лиц:

– на сайте https://lk.tesk.su

– в мобильном приложении ЛКК ЮЛ «Энергосбыт Тамбов» 

*Информация о причине, дате и времени прекращения работы ЛКК, а также о дате и времени, когда доступ будет возобновлён размещается по ссылке: https://tesk.su/for_clients/vozniknovenie-pereboev-v-rabote-kontaktnykh-tsentrov/ 

3. Электронная почта для физических лиц: kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

  • С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные – суббота, воскресенье.

4. Электронная почта для юридических лиц: kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

  • С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье. 

5. Телефон контактного центра 8 (4752) 55-99-55 для физических лиц.

  • Прием вызовов по телефону оператором осуществляется с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00 (кроме официальных нерабочих праздничных дней)
  • Круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) обслуживание клиентов – физических лиц посредством интерактивной системы голосового самообслуживания (IVR).

6. Телефон контактного центра 8 (4752) 55-99-88 для юридических лиц.

  • Прием вызовов по телефону оператором осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье.

*Информация о перебоях в работе контактных центров размещается по ссылке: https://tesk.su/for_clients/vozniknovenie-pereboev-v-rabote-kontaktnykh-tsentrov/

7. Аккаунты в социальных сетях (VK, OK)

  • Ответы направляются с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные – суббота, воскресенье.