1. Официальный сайт https://tesk.su/
- круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) обслуживание клиентов посредством сайта;
- онлайн-обслуживание клиентов посредством бизнес-мессенджера «jivo-чат» (с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные – суббота, воскресенье);
- круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) онлайн-обслуживание клиентов – физических лиц посредством сервиса «чат-бот».
2. Личный кабинет клиента (ЛКК)
Круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) обслуживание клиентов – посредством ЛКК.
– на сайте https://my.tesk.su
– в мобильном приложении ЛКК ФЛ «Мой Тамбовэнергосбыт»
– на сайте https://lk.tesk.su
– в мобильном приложении ЛКК ЮЛ «Энергосбыт Тамбов»
*Информация о причине, дате и времени прекращения работы ЛКК, а также о дате и времени, когда доступ будет возобновлён размещается по ссылке: https://tesk.su/for_clients/vozniknovenie-pereboev-v-rabote-kontaktnykh-tsentrov/
3. Электронная почта для физических лиц: kontakt_tesk@tesk.tmb.ru
- С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные – суббота, воскресенье.
4. Электронная почта для юридических лиц: kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru
- С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье.
5. Телефон контактного центра 8 (4752) 55-99-55 для физических лиц.
- Прием вызовов по телефону оператором осуществляется с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00 (кроме официальных нерабочих праздничных дней)
- Круглосуточное (ежедневно, без выходных и праздничных дней) обслуживание клиентов – физических лиц посредством интерактивной системы голосового самообслуживания (IVR).
6. Телефон контактного центра 8 (4752) 55-99-88 для юридических лиц.
- Прием вызовов по телефону оператором осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, без перерыва; выходные – суббота, воскресенье.
*Информация о перебоях в работе контактных центров размещается по ссылке: https://tesk.su/for_clients/vozniknovenie-pereboev-v-rabote-kontaktnykh-tsentrov/
7. Аккаунты в социальных сетях (VK, OK)
- Ответы направляются с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные – суббота, воскресенье.