Клиент вправе оформить обращение, претензию и жалобу в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы на действия «Тамбовская энергосбытовая компания». В обращении необходимо:
- указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
- изложить суть обращения, претензии или жалобы;
- поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом.
Обращения, претензии и жалобы можно направлять следующими способами следующими способами:
1) Посредством личного обращения в Центры обслуживания клиентов, в том числе с использованием книги отзывов и предложений.
2) Посредством телефонной связи:
- 8 (4752) 55-99-55 – номер телефона для приёма обращений физических лиц
3) Посредством почтовой связи:
Советская ул., д.104/14, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 – почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов.
4) Посредством сети «Интернет»:
- kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц
- через Личный кабинет клиента (https://my.tesk.su/) - Личный кабинет для физических лиц
- на сайте Общества через сервис «Задать вопрос»
- на страницах Общества в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте)
- через Государственную информационную систему ЖКХ.
5) На адрес электронной почты Горячей линии Группы «Интер РАО» можно сообщать информацию:
готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
о нарушениях при проведении закупочных процедур;
о нарушениях антимонопольного законодательства;
о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
о совершении иных действий, которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации Группы «Интер РАО»
Все обращения по Горячей линии обрабатываются с соблюдением конфиденциальности.
Сроки рассмотрения и подготовки ответов не могут превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
Обращения, поступившие по указанным каналам связи, подлежат регистрации.