8 (4752) 55-99-55 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ФЛ kontakt_tesk@tesk.tmb.ru

8 (4752) 55-99-88 КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЮЛ kontakt_tesk_ur@tesk.tmb.ru

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-88 контактный центр для юл
Приложение для Android
Подробнее
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14

Порядок подачи и рассмотрения обращений, претензий, жалоб

Главная // Клиентам // Физическим лицам // Важная информация для граждан потребителей // Порядок подачи и рассмотрения обращений, претензий, жалоб

Клиент вправе оформить обращение, претензию и жалобу в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы на действия «Тамбовская энергосбытовая компания». В обращении необходимо:

  • указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;
  • поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения, претензии и жалобы можно направлять следующими способами следующими способами:
1) Посредством личного обращения в Центры обслуживания клиентов, в том числе с использованием книги отзывов и предложений.
2) Посредством телефонной связи:
  • 8 (4752) 55-99-55 – номер телефона для приёма обращений физических лиц
3) Посредством почтовой связи:
Советская ул., д.104/14, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 – почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов.
4) Посредством сети «Интернет»:
  • kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц
  • через Личный кабинет для физических лиц (https://my.tesk.su), мобильное приложение "Мой Тамбовэнергосбыт"
  • на сайте Общества через сервис «Задать вопрос»
  • на страницах Общества в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте)
  • через Государственную информационную систему ЖКХ.
5) На адрес электронной почты Горячей линии Группы «Интер РАО» можно сообщать информацию:
  • готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
  • о нарушениях при проведении закупочных процедур;
  • о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
  • о совершении иных действий, которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации Группы «Интер РАО»
  • Все обращения по Горячей линии обрабатываются с соблюдением конфиденциальности.
    Сроки рассмотрения и подготовки ответов не могут превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.
    Обращения, поступившие по указанным каналам связи, подлежат регистрации.