30 августа Контакт-Центр ОАО «Тамбовская энергосбытовая компания» принял десятитысячный звонок. По бесплатному номеру телефона горячей линии в Моршанское отделение компании обратилась Галина Сапожникова. Пенсионерке необходимо было установить и опломбировать новый прибор учёта. Оператор Контакт-Центра по телефону принял заявку, и инженеры-инспекторы незамедлительно выехали к клиенту- на месте заключили договор и в подарок произвели бесплатную установку автоматических выключателей.
Специализированный Контакт-Центр, работающий по принципу «единого окна», был создан в компании более года назад. Сервис позволяет жителям Тамбовской области по телефону задать специалистам компании любой вопрос в сфере электроснабжения и получить на него оперативный грамотный исчерпывающий ответ. Контакт-Центр включает в себя целый комплекс современных программных и технических устройств для обеспечения мобильной работы сотрудников Центра с абонентами.
Как отмечают операторы Контакт-Центра компании, помимо подачи заявок на установку счётчиков, абонентов сегодня интересуют порядок начисления оплаты за электроэнергию в местах общего пользования, информация о состоянии лицевых счетов, действующих в области тарифах на электроэнергию, а также правовые вопросы, касающиеся электроэнергетики.