ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» предлагает своим клиентам в пик вирусных инфекций воздержаться от посещения офисов обслуживания и воспользоваться дистанционными сервисами по оплате электроэнергии, передаче показаний и консультациям по вопросам электроснабжения.
Предложение компании продиктовано целями защиты клиентов от вирусных инфекций и профилактики заболеваний. Тем более, что решить все важные для абонентов ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» вопросы можно онлайн, не выходя из дома и соблюдая советы медиков, которые настоятельно рекомендуют воздержаться от посещения общественных мест.
Личный кабинет для физических лиц доступен по адресу в сети Интернет
https://my.tesk.su.
Сервис позволяет клиентам дистанционно узнавать информацию о состоянии своего лицевого счёта, оперативно передавать показания приборов учёта, самостоятельно заполнять и печатать документы на оплату, совершать платежи за потребленную электроэнергию без комиссии, не выходя из дома и не подвергая себя опасности заболеть.
Регистрация в ЛКА проста и займёт всего несколько минут. Если у вас возникнут вопросы в ходе регистрации или работы в ЛКА, вы можете воспользоваться наглядной инструкцией, представленной на сайте компании www.tesk.su в Разделе «Клиентам» - «Инструкция по работе в ЛКА», или обратиться к сотрудникам Контактного центра компании по номеру телефона 8 (4752) 55-99-55.
Получайте необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!
Пресс-служба
ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания»