ЛКА доступен по адресу в Интернете
https://lk.tesk.su. Целью реализации проекта является повышение качества услуг, предоставляемых компанией своим абонентам, и обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов посредством развития и внедрения передовых информационных технологий.
Новый сервис позволяет абонентам компании - физическим лицам дистанционно узнавать информацию о состоянии своего лицевого счёта, оперативно передавать показания приборов учёта, самостоятельно заполнять и печатать документы на оплату, совершать платежи за потребленную электроэнергию без комиссии, не выходя из дома с помощью банковских карт. Благодаря ресурсам ЛКА клиентам компании больше не придётся дожидаться получения квитанций на бумажном носителе и тратить своё время на ожидание в очередях в пунктах приёма платежей. Безопасность передачи и обработки информации обеспечивается использованием необратимого шифрования пароля и защищённого протокола HTТPS.
Регистрация в ЛКА проста и займёт всего несколько минут: достаточно знать номер своего лицевого счёта и номер прибора учёта (указан на счётчике). Внимание! При вводе номера ПУ вводятся только цифры, другие символы опускаются. Если у вас возникнут вопросы в ходе регистрации или работы в ЛКА, вы можете воспользоваться наглядной инструкцией, представленной на сайте компании www.tesk.su в Разделе «Клиентам» - «Инструкция по работе в ЛКА», или обратиться к сотрудникам Контактного центра компании по бесплатному номеру телефона 8-800-200-99-08.