За первые надели работы Контакт-Центра в ОАО "Тамбовская энергосбытовая компания" операторам уже поступило свыше 1500 звонков от бытовых абонентов – жителей Тамбовской области.
Многие потребители электроэнергии, узнав о появлении “горячей линии” из средств массовой информации, а также из объявлений, опубликованных на квитанциях и на сайте компании, решили сразу же воспользоваться новым сервисом. Как показали первые дни работы Контакт-Центра, у жителей области назрело немало вопросов, связанных с энергосбытовой деятельностью и не только.
“На сегодняшний день большинство потребителей волнует корректность расчётов за электроэнергию, связанных с предоставлением льгот. Интересуется абоненты и возможностью установки прибора учёта сотрудниками нашей компании и, в первую очередь, конечно, состоянием своего лицевого счёта и сроками оплаты”, - рассказывает оператор Контакт-Центра Аппарата Управления Галина Кивленик.
На все вопросы абоненты оперативно получают грамотные исчерпывающие ответы.
Немало слов благодарности от потребителей электроэнергии, которым “горячая линия” помогла разрешить наболевшие вопросы, звучит в адрес операторов Контакт-Центра.
Так, потребители Юмашев Петр Степанович и Ишина Вера Афанасьевна, проживающие в селе Караваино Инжавинского района, получили предписание от сетевой организации о замене приборов учёта с указанием срока выполнения работ. Но, как часто бывает, спохватились в самый последний момент и позвонили в Контакт-Центр ОАО “Тамбовская энергосбытовая компания”. Заявку передали сотрудникам Кирсановского отделения компании, которые незамедлительно пришли на помощь – оперативно в этот же день выехали в село, на месте оформили договоры, выдали кассовые чеки абонентам, произвели установку новых счётчиков, составили акт о замене прибора учёта и сами передали его в сетевую организацию. Абоненты остались довольны проделанной работой и от всей души благодарили операторов Контакт-Центра и сотрудников компании.
Работа “Контакт-Центра” в самом разгаре, и у операторов впереди еще много звонков. Они готовы ответить на любые волнующие Вас вопросы, связанные с электроэнергетической отраслью. Звоните по номеру 8-800-200-99-08 с 8-00 до 12-00 и с 13-00 по 17-00 по будним дням - Вас обязательно выслушают и всё разъяснят.
Предлагаем Вашему вниманию самые часто задаваемые вопросы операторам "Контакт-Центра" и ответы на них:
- У меня очень старый счётчик, необходимо ли его менять? Как и в какие сроки производится замена прибора учёта?
Ответ: Замене подлежат неисправные приборы учета, у которых истёк срок госповерки (который указан в паспорте на этот прибор или на пломбе). Необходимо также заменить счётчики, класс точности которых более – 2,0 и давность пломбы госповерителя более 24 месяцев, но только в случае переоформления лицевого счёта в связи со сменой собственника и т.п.
Прибор учёта потребитель может приобрести самостоятельно в магазине или непосредственно у ОАО “Тамбовская энергосбытовая компания”. Чтобы произвести замену прибора учета, абоненту необходимо прибыть в отделение компании для заключения договора на замену, для осуществления оплаты стоимости услуги и самого счётчика (в случае, если потребитель приобретает у нас прибор учёта). При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию о последней оплате за электроэнергию. Замена прибора учета производится в срок не позднее 10 рабочих дней с момента заключения договора.
К абонентам Моршанского и Кирсановского отделений компании по предварительной заявке, поданной через Контакт-Центр, специалисты нашей организации могут выехать на место со всеми соответствующими документами и кассовым аппаратом.
-Какие документы необходимо предоставить для оформления льгот по оплате за потребленную электрическую энергию?
Ответ: Вам необходимо в отделение компании предоставить
-справку из комплексных центров социального обслуживания населения Управления труда и социального развития Тамбовской области, подтверждающую Ваше право на получение льгот;
-справку из органов местного самоуправления о составе семьи с указанием занимаемой жилплощади.
Документы можно отправлять по почте или факсу в отделение/участок компании.
-Мы приобрели дом, что необходимо сделать для переоформления лицевого счета?
Ответ: Заключение договора энергоснабжения с новым собственником и открытие нового лицевого счета осуществляются бесплатно.
Для этого необходимо представить документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, такие как копия свидетельства о государственной регистрации права на собственность из регистрационной палаты, или справку из сельсовета о фактическом проживании. Договор заключается только после погашения задолженности.
Если речь идёт о новом доме, потребителю необходимо представить также договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, акт инструментальной приемки счетчика, выданные сетевой организацией, и паспорт.
-Я на летний сезон уезжаю на дачу и не живу в доме, что мне сделать, чтобы меня не отключили от энергоснабжения за якобы неуплату?
Ответ: Вам необходимо предоставить заявление в письменной форме с указанием периода отсутствия по данному адресу и показаний счётчика на момент выезда. По последним данным необходимо произвести полную оплату.
- В моём доме очень низкое напряжение в сети. Как исправить это?
В договоре на оказание услуг по передаче электроэнергии, заключенным между нами и сетевой организацией, предусмотрено обязательство сетевой компании о поставке электроэнергии в сеть надлежащего качества. Поскольку мы, как Гарантирующий поставщик, взяли на себя функцию по урегулированию всех отношений с сетевой компанией в интересах абонента, просим Вас направить в наш адрес заявление в свободной форме, отражающее все Ваши претензии. Ваше заявление будет в обязательном порядке рассмотрено сетевой организацией. Специалисты нашей компании будут информировать Вас по мере поступления к нам сведений по Вашему вопросу.