8 (4752) 55-99-55 контактный центр

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-55
горячая линия - звонок бесплатный
,<
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14
Новости компании Архив новостей
5 Декабря 2019 Экосреда
Компании Группы «Интер РАО» начали осуществлять взаимодействие с поставщиками через сервисы «Экосреда»
Подробнее
2 Декабря 2019 Уютное настроение с Тамбовской энергосбытовой компанией
ПАО Тамбовская энергосбытовая компания проводит акцию для бытовых абонентов в преддверии Нового года.
Подробнее
18 Ноября 2019 ПАО «ТАМБОВСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ» НАГРАДИЛО ЛУЧШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
15 ноября 2019 года ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» вручило ежегодные премии победителям конкурса «Золотая опора».
Подробнее

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия соискателя лицензии

Клиент вправе оформить обращение, претензию и жалобу в виде письменного, в том числе в электронной форме, или устного заявления, претензии или жалобы на действия «Тамбовская энергосбытовая компания». В обращении необходимо:

  • указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
  • изложить суть обращения, претензии или жалобы;
  • поставить личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов клиент прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом.

Обращения, претензии и жалобы можно направлять следующими способами следующими способами:

1) Посредством личного обращения в Центры обслуживания клиентов, в том числе с использованием книги отзывов и предложений.

 2)  Посредством телефонной связи: 

  • 8 (4752) 55-99-55 – номер телефона для приёма обращений физических лиц
    (для бесплатных звонков со стационарного телефона региона предусмотрен короткий номер 1353);

  • 8 (4752) 55-99-88 – номер телефона для приёма обращений юридических лиц,

     индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям.

3) Посредством почтовой связи:

Советская ул., д.104/14, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 – почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов.

4) Посредством сети «Интернет»: 

  • kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц

  • kontakt_ur@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям

  • через Личный кабинет клиента (https://my.tesk.su/) - Личный кабинет для физических лиц
  • через Личный кабинет клиента (https://lk.tesk.su) - Личный кабинет для юридических лиц

  • на сайте Общества через сервис «Задать вопрос»

5) На адрес электронной почты Горячей линии Группы «Интер РАО» - hotline@interrao.ru можно сообщать информацию:

  • о готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений;
  • о нарушениях при проведении закупочных процедур;
  • о нарушениях антимонопольного законодательства;
  • о злоупотреблениях служебным положением и превышении полномочий должностными лицами;
  • о совершении иных действий, которые наносят или могут нанести материальный ущерб или причинить вред деловой репутации Группы «Интер РАО»

Все обращения по Горячей линии обрабатываются с соблюдением конфиденциальности.

Сроки рассмотрения и подготовки ответов не могут превышать 30 календарных дней с момента получения обращения.

Обращения, поступившие по указанным каналам связи, подлежат регистрации.

Бланк заявления 

 

Полное наименование юридического лица ОГРН Номера телефонов и адрес электронной почты, с использованием которых клиенты могут обратиться к соискателю лицензии по вопросам, связанным со снабжением электрической энергией (мощностью) Почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов Адреса центров очного обслуживания клиентов, в том числе помещений, где расположены АСВК Адреса мест, в которых возможно внесения платы по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) непосредственно соискателю лицензии без оплаты комиссии Банковские реквизиты соискателя лицензии для оплаты электрической энергии (мощности) потребителями Cпособы заочного обслуживания клиентов График обслуживания клиентов в центрах очного обслуживания клиентов, а также график заочного обслуживания клиентов с использованием телефонной связи (не менее 8 часов в сутки) Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия соискателя лицензии Информация, связанная со снабжением электрической энергией (мощностью) Перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) Порядок заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) Способ получения информации о состоянии процесса заключения договора энергоснабжения (купли-продажи) (поставки) электрической энергии ( мощности) с потребителем (покупателем) Порядок расчета стоимости электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), с указанием стоимости услуг по передаче электрической энергии Сведения о действующих тарифах на электрическую энергию (мощность), тарифах на услуги по передаче электрической энергии и льготах, а также порядок применения указанных тарифов и льгот Порядок определения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для каждой из обслуживаемых категорий потребителей Порядок смены потребителями (покупателями) ценовой категории (варианта тарифа), изменения цены на электрическую энергию (мощность) Порядок оплаты электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения Последствия нарушения обязательств по оплате э/э в виде полного и (или) частичного ограничения режима потребления э/э Способы получения информации по запросу потребителя о размере задолженности по оплате электрической энергии (мощности) после последствий нарушения обязательств Последствия бездоговорного и безучетного потребления электрической энергии Информация для потребителей о порядке оснащения энергопринимающих устройств приборами учета э/э, порядке снятия и передачи показаний приборов учета, информация о лицах (наименованиях организаций), на которых возложены обязанности по обеспечению осуществления указанных функций, а также информация о последствиях вывода из строя приборов учета либо отсутствия приборов учета Расчетные способы определения объема потребления электрической энергии (мощности) и основания их применения Формы договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности), в отношении каждой категории потребителей Скан-копии документов, подтверждающие направление в адрес УФАС по Тамбовской области форм договоров Порядок прохождения регистрации и идентификации в ЛКК Информация о перебоях в работе сайта