8 (4752) 55-99-55 контактный центр

Заказать звонок
8 (4752) 55-99-55
горячая линия - звонок бесплатный
,<
Россия, 392000 г. Тамбов,
ул. Советская\М.Горького, д. 104/14
Новости компании Архив новостей
8 Октября 2019 Акция «Энергия нашей заботы»
Сегодня в нашей компании стартовала традиционная акция «Энергия нашей заботы», посвящённая Международному дню пожилых людей.
Подробнее
1 Октября 2019 Вниманию клиентов компании!
Изменение телефонных номеров в клиентских офисах.
Подробнее
26 Сентября 2019 ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» предлагает новые услуги
Уведомляем Вас о том, что на заключительной стадии согласования находится проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской федерации по вопросам определения обязательств потребителей по оплате услуг
Подробнее

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия соискателя лицензии

Клиент имеет право направить обращение, претензию и жалобу на действия ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания» следующими способами:

1)Направление письменного обращения по почте:

Советская ул., д.104/14, г. Тамбов, Тамбовская область, 392000 – почтовый адрес для получения почтовых отправлений клиентов.

2)Направление обращения с использованием электронной почты на официальный электронный адрес ПАО «Тамбовская энергосбытовая компания»:

kontakt_tesk@tesk.tmb.ru – адрес электронной почты для приёма обращений физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и клиентов, приравненных к этим категориям,

3) Обращение через личный кабинет абонента (https://lk.tesk.su);

4) Обращение через Государственную информационную систему ЖКХ.

Сроки рассмотрения и подготовки составляют 30 календарных дней с момента получения обращения.

*Обращение не рассматривается в случае:

- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника ПАО «тамбовская энергосбытовая компания», а также членов его семьи;

-если текст письменного обращения не поддается прочтению;

-если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну;

-если в письменном обращении клиента содержится вопрос, на который клиенту уже был представлен ответ по существу, в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства;

-если в письменном обращении (электронном) обращении не указаны контактные данные обратившегося лица.